При написании данной работы «ВПР по математике 4 класс 2018. Вольфсон. Вариант 17» было использовано пособие «Всероссийские Проверочные Работы. Математика. 4 класс. Типовые варианты. 20 вариантов. Г. И. Вольфсон, И. В. Ященко. 2018 год».
Вариант 17
Задание 1
Вычисли 14 * 6.
Задание 2
Найди значение выражения 25 + 5 * 7 + 13
Задание 3
Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за батон и круассан купюрой в 100 рублей?
Задание 4
Экзамен в школе длится 2 часа 30 минут. Во сколько он начался, если закончился в 13 часов 00 минут?
Задание 5
Ниже на клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.
- Найди площадь этого прямоугольника.
- Проведи на рисунке выше прямую так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на два прямоугольника, площадь одного из которых равна периметру квадрата со стороной 2 см.
Задание 6
Ниже приведены данные о числе детей, покатавшихся на карусели в первые пять часов её работы в течении трёх дней. Используя эти данные, ответь на вопросы.
Время | 7 июня | 8 июня | 9 июня |
с 10 до 11 ч (первый час) | 25 | 23 | 24 |
с 11 до 12 ч (второй час) | 25 | 26 | 25 |
с 12 до 13 ч (третий час) | 26 | 27 | 25 |
с 13 до 14 ч (четвёртый час) | 27 | 26 | 26 |
с 14 до 15 ч (пятый час) | 27 | 25 | 26 |
- Сколько детей покаталось на карусели во второй час её работы 9 июня?
- Сколько детей покаталось на карусели за первые три часа её работы 8 июня?
Задание 7
Найди значение выражения 1700 : 100 * (1913 — 1813) — 698
Задание 8
На тренировке по бегу спортсмен пробежал 5 км. При этом он 9 раз пробежал 200-метровую дистанцию, а затем несколько раз пробежал 400-метровую дистанцию. Сколько раз спортсмен пробежал 400-метровую дистанцию на этой тренировке?
Задание 9
Маша хочет в понедельник, вторник и среду встретиться со своими подругами: Светой, Настей и Ниной. Каждой подружкой Маша хочет провести по одному вечеру (при этом каждый вечер она проводит только с одной подругой). Известно, что Настя приезжает из отпуска утром в среду, а у Светы свободен понедельник.
- С кем Маша проведёт вечер вторника?
- С кем Маша встретится на следующий день после встречи с Ниной?
Задание 10
На верхней грани лежащего на полу кубика нарисовали букву «Г». Затем кубик перекатили через ребро, как показано на рис. 1. Пунктиром на рисунке изображён след от от предыдущего положения кубика. После этого кубик таким же образом перекатили ещё несколько раз так, что буква «Г» снова оказалась вверху. (см. рис. 2). Поскольку краска ещё не высохла, в процессе перематывания кубика буква отпечаталась на полу.
На рисунке 3 показаны следы кубика и его конечное положение (вид сверху). Изобрази на этом рисунке отпечатавшуюся на полу букву.
Задание 11
На блюде лежит 30 фруктов: мандарины, сливы и яблоки. Сколько на блюде мандаринов, если слив на нём в 14 раз больше, чем яблок